Экспертное заключение на проект «Генетические опыты»
На мой взгляд продукт, выбранный для результатов данного проекта является актуальным. Несмотря на то, что законы Менделя рассматриваются (и весьма подробно) не уроках биологии в старших классах, не существует хорошего и современного видео-пособия для учащихся нашей гимназии.
Цели и задачи поставленные для выполнения данного проекта выполнены. Гимназисты собрали нужный материал по двум законам Менделя, явно досконально их изучили и создали данное видео-пособие.
К теоретической базе участников проекта нет никаких нареканий. Есть лишь небольшие недочёты в продукте, выставленном на рецензию.
1. Пособие в данном виде не слишком наглядно. Для улучшения наглядности и «кинематографичности» пособия было бы неплохо создать титры предваряющие и заключающие фильм.
2. Также для создания атмосферы фильма явно необходим саундтрек.
3. Некоторый закадровый текст неразборчив.
4. В пособии существуют эпизоды, которые представляют из себя видео-съёмку презентации. Эти эпизоды выглядят не очень хорошо. В современных программах видео-монтажа возможно сделать такие эпизоды не снимая слайды презентации на камеру, а просто вставив на пустые кадры картинки и текст.
5. Для некоторых комментариев закадрового голоса на экране появляются субтитры, а для некоторых – нет. Этот момент не очень понятен. Желательно большинство важной информации дублировать на экране в виде субтитров.
6. В разных эпизодов у разных гимназистов, озвучивающих видео, разный уровень звука.
7. Результаты эксперимента совершенно не видны на видео. Кажется, что все дрозофиллы совершенно одинаковы.
Несмотря на данные недочёты гимназистами была проведена большая и сложна работа, которая достойна похвалы.
Оценка эксперта – 4 балла.