Основываясь на нашей гипотезе, мы решили провести своеобразное расследование в формате интеллектульной игры. Ученики, опираясь на свои знания и знания, которые они получат в течение игры, будут устанавливать логические цепочки, которые приведут их либо к дракону, либо к динозавру, либо в тупик; из чего мы будет делать выводы о правильности нашей теории.
По нашей гипотезе, древние люди молги сталкиваться с динозаврами, находя их останки или встречая их близких родственников (Ящеров и др. видов рептилий). Они могли придумать себе объяснение, что это были за животные и, возможно, тогда они придумали драконов. Мы решили посмотреть, могло ли это действительно так быть, проведя интеллектуальную игру, основываясь на соотношениях схожих внешних особенностей динозавров и драконов.
Наш проект поставил перед собой цели:
1. Создать каталоги драконов и динозавров, как основу игры;
2. Создать матрицы по драконам и динозаврам, помогающие установить вариации "вилок" (разветвлённые цепочки по различным фрагментам (костям, чешуе и т.д.), данным игрокам, которые сводятся к одному единственному объекту (динозавру,дракону) или являются тупиковыми);
3. Установить соотношение между каталогами при помощи матриц;
4. Создать справочное пособие для организаторов игры;
5. На основе этих соотношений создать игру.