11 непрофильная группа

Домашнее задание на 12 ноября

Обзор современных точек зрения на события октября 1917 г. (не менее 2 различных по позиции отечественных и 1 зарубежного) по схеме:

  1. Как называют?
  2. как оценивают ход событий (стихийный, запланированный, удачный ли момент выбран и т.п.)?
  3. ка коценивают результат?

Совпадение более, чем 1 выбранного источника признается плагиатом и засчитывается первому сдавшему. На каждый источник надо дать прямую ссылку. Источником может быть видеофрагмент. Сдать в электронном ывиде на почту.

Домашнее задание на 30 октября.

 

9 октября на уроке проводилась самостоятельная работа. Она является обязательной. Отсутствовашие на уроке пишут ее дома, добывая материалы самостоятельно.

Схема работы:

П.А. Столыпин: обер-вешатель или обер-реформатор?

1) Мнение (1 предложение)

2) критерии (почему я так думаю: больше пользы или вреда?) не менее 2

3) факты, подтверждающие каждый критерий

4) вывод (1-3 предложения)

Для работы используется учебник, фрагмент "Российской империи" под названием "Столыпинские реформы". Можно использователь дополнительные материалы (в тексте подчеркнуть). Работа сдается в электронном или бумажном виде до 13 октября включительно.

feedback
Loading