7 "А" в 2012-2013!

Задание на 13-04-05 На уроке мы говорили о причинах восстания под предводительством Е.И.Пугачева, читали текст первого манифеста Е.Пугачева. С собой на уроке 5 апреля иметь текст обоих манифестов, прочитав их дома предварительно и разобравшись с непонятными словами. Так же необходимо хорошо знать карту, особенно врезку о восстании Пугачева на с. 19. Особенно тщательно надо подготвиться тем, кто не сдал на проверку контурную карту! Можете считать это предупреждением :)

Задание на 13-03-20 В 1722 г. Пётр I подписал "Указ о престолонаследии", а умер, не назначив наследника. Задание: составить список всех возможных наследников престола после смерти Петра.

В электронном виде доступно задание про гвардейца.

Задание на 13-03-15 Выбрать одну из двух записанных на уроке гипотез, на основе параграфов о царствовании Петра подобрать факты, доказывающие выбранную вами версию и выписать их в тетрадь.

Гипотеза № 1:

Пётр ликвидировал отставание России от стран Западной Европы:

 - международный статус;

 - технологический прорыв;

 - переход к прогрессивной форме правления (абсолютизму);

Гипотеза № 2:

Петр лишил Россию самобытности и заложил основу катастрофы:

 - уничтожение русской культуры;

 - появление социальных конфликтов (разобщение народа);

 - незавершенность реформ;

  - место человека в империи Петра I.

Задание на 13-03-13 Читать параграф 19 в учебнике по истории России; ответить на вопросы к картине Н.Н.Ге "Пётр допрашивает царевича Алексея": кого бы из них вы поддержали и почему? на чьей стороне сам художник?; лист с гвардейцем.

При желании - задание по "Полтаве" А.С. Пушкина, как продолжение работы на уроке. Ответы можно присылать на мою почту.

Задание на 13-02-22 Пересказ параграфа 15 в учебнике по истории России. Обратите внимание на даты на с. 166. Вы получили распечатки, состоящие из схем и посвященные царствованию Петра I (схемы, подписи к ним). Необходимо соотнести и подписать схемы и события, изложенные на с. 166 и в параграфе 15. Предупреждаю, что вы не найдете подписи ко всем схемам.

Контурная карта по Английской революции - самая последняя среди прекреплённых изображений!

Задание по культуре России XVII в. Необходимо выполнить к 30 января. При желании можно выслать мне на почту. Файл с заданием.

Задание на 13-01-23 Понимать и уметь объяснить, что за события произошли в 1640, 1642, 1648, 1649, 1653, 1660, 1688 годах в Англии.

Задание на 13-01-11 Определитесь, как вы ответите навопрос: "Алексей Михайлович по прозвищу Тишайший - реформатор или консерватор на престоле?". Для этого необходимо проработать факты, собранные в вашей тетради, разобраться, какая версия больше подкреплена фактами.

После того, как вы определитесь с ответом, познакомьтесь с содержанием параграфа 14 в учебнике по Истории России и выпишите в тетрадь 2-3 факта, подтверждающие вашу характеристику Алексея Михайловича.

Кстати, на уроке была озвучена песня-загадка. О чем она? Какому событию посвящена? Какое отношение она имеет к Алексею Михайловиичу?

 Задание на 13-01-09 Напоминаю, что ваше задание звучало как "сравни восстание Степана Разина и Английскую революцию". Для выполнения задания необходимо помнить основыне события царствования Михаила Федоровича и Алексея Михайловича, знать основное содержание сс.148-150 (учебник по истории России) и сс.114-115, 117-125 (учебник по Всеобщей истории). Результат оформляется как таблица "Восстание С.Разина и Английская революция". Позиции для сравнения: годы, лидеры (с краткой характеристикой), причины сопротивления в стране (чем было вызвано), противоборствующие стороны (кто и против кого), цели восставших, важные события (этот пункт только по желанию), методы сопротивления (как боролись), итоги (что удалось, что не удалось). Сравнение предполагает, что после заполнения таблицы вы подчеркнёте различия прямой чертой, а сходство - волнистой.

Внимание! Потерянные контурные карты можно выпонить, скачав изображение и распечатав на принтере. Российское государство в XVI в. (с.2, с.3), Российское государство в Смутное время (с.4), Территориальный рост Российского государства в XVII в. (с.6, с.7).

Итак, на всякий случай прикрепляю задание по Александрову, вдруг кто-то еще потеряет... Напоминаю, что сдать его необходимо не позднее вторника, 13 ноября.

Документ, с которым нужно ознакомиться к уроку истории 9 ноября и составить о нем свое мнение - отрывок из сочинения Генриха Штадена о завершении опричнины.

Изображения: 
blog18324-kkirs02.jpg
blog18324-kkirs03.jpg
blog18324-kkirs04.jpg
blog18324-kkirs06.jpg
blog18324-kkirs07.jpg
blog18324-kk001.jpg
blog18324-pyotr_01.jpg
blog18324-pyotr_02.jpg
feedback
Loading