Семинар по трагедии А.С.Пушкина "Борис Годунов"
ЛИТ/ИСТ/ОБЩ
1. Дарий, Спиридонов: биографическая справка, история создания произведения.
2. Васильев, Савенко: по тексту произведение воссоздать хронологически последовательность событий (с привязкой к конкретным цитатам). Попытаться отделить историческую основы от художественного вымысла.
3. Константиниди, Копыт: образ Царя Бориса (с опорой на конкретные цитаты).
4. Папанкина, Баулина: образ Самозванца (с опорой на конкретные цитаты)
5. Бекматов, Ярославцева: образ бояр (с опорой на конкретные цитаты)
6. Борисова, Мосийко: образ народа (с опорой на конкретные цитаты)
7. Никитина, Кулакова: проанализировать с художественной и исторической точки зрения сцену с Юродивым (ПЛОЩАДЬ ПЕРЕД СОБОРОМ В МОСКВЕ) и финальную сцену. Каковво их значение в трагедии?
8. Забанова, Малькова: проанализировать с художественной и исторической точек зрения монолог Царя Бориса "Достиг я высшей власти..." в сцене "ЦАРСКИЕ ПАЛАТЫ".
МАТ/ИСТ/ОБЩ
1. Лягушкина, Айрапетян: биографическая справка, история создания произведения.
2. Меньшова, Михайлова: по тексту произведение воссоздать хронологически последовательность событий (с привязкой к конкретным цитатам). Попытаться отделить историческую основы от художественного вымысла.
3. Левина, Жуковская: образ Царя Бориса (с опорой на конкретные цитаты).
4. Гузенкова, Ковалева: образ Самозванца (с опорой на конкретные цитаты)
5. Бородина, Темная: образ бояр (с опорой на конкретные цитаты)
6. Нагорная: образ народа (с опорой на конкретные цитаты)
7. Балашов, Макаров: проанализировать с художественной и исторической точки зрения сцену с Юродивым (ПЛОЩАДЬ ПЕРЕД СОБОРОМ В МОСКВЕ) и финальную сцену. Каковво их значение в трагедии?
Успехов!