Домашнее задание по истории для 9 класса (профиль) на 18.02.2013/19.02.2013

Предметная кафедра: 
История и обществознание
Тип материала учебного процесса: 
Домашнее задание

Семинар по трагедии А.С.Пушкина "Борис Годунов"

ЛИТ/ИСТ/ОБЩ

1. Дарий, Спиридонов: биографическая справка, история создания произведения.

2. Васильев, Савенко: по тексту произведение воссоздать хронологически последовательность событий (с привязкой к конкретным цитатам). Попытаться отделить историческую основы от художественного вымысла.

3. Константиниди, Копыт: образ Царя Бориса (с опорой на конкретные цитаты).

4. Папанкина, Баулина: образ Самозванца (с опорой на конкретные цитаты)

5. Бекматов, Ярославцева: образ бояр (с опорой на конкретные цитаты)

6. Борисова, Мосийко: образ народа (с опорой на конкретные цитаты)

7. Никитина, Кулакова: проанализировать с художественной и исторической точки зрения сцену с Юродивым (ПЛОЩАДЬ ПЕРЕД СОБОРОМ В МОСКВЕ)  и финальную сцену. Каковво их значение в трагедии?

8. Забанова, Малькова: проанализировать с художественной и исторической точек зрения монолог Царя Бориса "Достиг я высшей власти..." в сцене "ЦАРСКИЕ ПАЛАТЫ".

 

МАТ/ИСТ/ОБЩ

1. Лягушкина, Айрапетян: биографическая справка, история создания произведения.

2. Меньшова, Михайлова: по тексту произведение воссоздать хронологически последовательность событий (с привязкой к конкретным цитатам). Попытаться отделить историческую основы от художественного вымысла.

3. Левина, Жуковская: образ Царя Бориса (с опорой на конкретные цитаты).

4. Гузенкова, Ковалева: образ Самозванца (с опорой на конкретные цитаты)

5. Бородина, Темная: образ бояр (с опорой на конкретные цитаты)

6. Нагорная: образ народа (с опорой на конкретные цитаты)

7. Балашов, Макаров: проанализировать с художественной и исторической точки зрения сцену с Юродивым (ПЛОЩАДЬ ПЕРЕД СОБОРОМ В МОСКВЕ)  и финальную сцену. Каковво их значение в трагедии?

 

Успехов!

Картинки и изображения: 
study20126-История и обществознание-[alt]-20126.gif
Прикрепленные файлы: 
feedback
Loading