Warning: Table './gb_gym1505new/cache_page' is marked as crashed and last (automatic?) repair failed query: SELECT data, created, headers, expire, serialized FROM cache_page WHERE cid = 'http://www.old.gym1505.ru/node/6740' in /home/virtwww/w_old-gym1505_dea09d88/http/includes/database.mysql.inc on line 128
домашнее задание по истории | Портал Гимназии №1505 ( до 01 сентября 2014)

домашнее задание по истории

Предметная кафедра: 
История и обществознание
Тип материала учебного процесса: 
Домашнее задание

Тема: Древняя Греция

пар. 24.Читать. Имена собственные читать вслух с ударениями. На с. 28 по карте и вступлению: исходя из природных условий Древней Греции, предположи, какие занятия были удобны для ее жителей? (устно, в тетради - перечень карандашом). Найди на карте все географические объекты, названные в мифе о Тесее. Препиши (или вклей) текст из файла hist1.jpg (отображается внизу, задание 4.2), заполнив пропуски

Письменно в тетради:

  • Сравните сообщения мифов о Тесее, Минотавре, Дедале и Икаре (с.29-30 и 31) с данными археологии (с.30-32). Какие сообщения древних мифов нашли подтверждения археологическими находками?
  • Сравните рассказ учебника о Критском царстве и сведения, которые можно получить из карты атласа (с. 14-15). Что совпадает? Какие данные есть в учебнике, но отсутствуют на карте и наоброт (не забудьте про «ленту времени»!)?
  • Ответьте на вопрос № 5 (c.32)
 
пар. 25-26 читать.
 
Письменно в тетради:

Опишите ход войны (последовательность событий) по мифам Гомера

с.36 вопрос 4

Контурная карта

Выполните все задания на контурной карте Греция в Крито-микенскую эпоху.

Какую информацию  о ходе Троянской войны можно получить изучая карту на с.14-15 (дата, участники, ход войны). Обратите внимание на схему «Осада Трои».

 

ВНИМАНИЕ!

несколько контурных карт остались в 18 кабинете за учительским столом! Их можно будет забрать в понедельник, чтобы ко вторнику выполнить задание. Меня (ЕСМ) в понедельник в школе не будет.

Картинки и изображения: 
study6740-История и обществознание-[alt]-6740.jpg
feedback
Loading