5 класс. Домашние задания

на 9.02

Запиши в тетради название темы "Завоевание Римом Средиземноморья".

Прочитай в учебнике (часть 3) на с.45 три первых абзаца 12 главы (с заголовка "Рим - сильнейшая держава Средиземноморья" до начала параграфа 47.) Вспомни, чьей колонией был Карфаген?

Рассмотри карту в атласе на с. 24-25 и врезку "Пунические войны" на с.27. Какая новая информация содержится в атласе? Римляне называли карфагенян пунами, поэтому и войны с ними назывались Пуническими.

Запиши название подтемы "Первая Пуническая война". Используя ТОЛЬКО фрагмент учебника и карты в атласе на с. 24-27, составь в тетради письменный рассказ по этой подтеме. К готовому рассказу составь план и подчеркни, откуда взята информация в рассказе (учебник - волнистая линия, карта - прямая линия).
 

на 7.02 (в 3 частях)

Часть 1.

Самой красивой ручкой на новой странице запиши название новой (последней в этом году) темы: "Древний Рим".

Из введения к пар.44 выпиши: где расположен Рим, какой там климат, какие занятия были у его жителей. На карте атласа (с. 24-25) найди названия племен а) вошедших в Римское государство и б) его соседей.

Прочитай п.1 пар.44. Что в этой легенде кажется тебе достоверным? Краткий ответ запиши в тетрадь.

Дочитай параграф до конца. Выпиши в тетрадь дату основания Рима, определения слов "патриции", "плебеи", "сенат".

Троянский царевич Эней спасся из горящей Трои и отправился в долгое странствие. Когда Эней прибыл в Лаций, он получил от царя аборигенов Латина землю для постройки города. Как эта легенда может быть связана с историей Рима?

Часть 2.

Запиши название темы "Завоевание Римом Италии".

Прочитай п.1 пар.45. Выпиши в тетрадь дату установления республики и определения слов "республика", "консул", "народный трибун", "право вето".

Прочитай параграф до конца. Устно объясни, происхождение и значение выражений "гуси Рим спасли", "горе побежденным", "пиррова победа". Нарисуй на отдельном листочке иллюстрацию к любому из них.

Часть 3.

Запусти презентацию и выполни все задания, указанные в ней.

 

на 27.01

конт. карта, с.14-15 задания: 1,2,4,5,6,8, пар.43 и чтать, с.27 карта - ВНИМАТЕЛЬНО! + атлас (распад державы Александра). вопр. 2 устно, вопр. 3 - по желанию (письменно, с рисунками) на отдельную оценку

на 17.01

контурные карты обязательно! Пар. 40 читать, вопр. 3 (3 аргкмента на ответ)

на 16.12

пар. 33 повторить, пар. 38 читать, соотнести иллюстрации с фрагментами текста (найти для каждой иллюстрации соответствующий фрагмент).

на 9.12

пар.34, 35 читать. с.72, 76, 77 - рассказывать о сражениях по схемам (устно). С. 77 описание иллюстрации (какое это сражение? Какой его момент? Что на переднем плане? Что на заднем? Кто участвует в сражении? Какие звуки могли раздаваться?)

на 18.11

В тетради для письменных работ сравнить описание поединка Ахилла и Гектора по фильму и тексту Гомера. Скачать и еще раз посмотреть фрагмент фильма можно здесь. Текст выдан на уроке. Сначала выписать общие моменты, потом - различия. Различия можно столбиками (сравнивая по горизонтали), можно просто списком.

на 08.11

пар. 24 вопр. 5 письм. (3-4 предл.), пар. 25 вопр.1 письм. (3-4 предл.)

на 07.10

пар.13 записать как Египет: по каждому пункту 4-5 ключавых слов + 1-2 предложения краткой записи. Пар. 14 прочитать до конца.

на 04.10

пар.10 дочитать до конца, выписать имена 3х богов (+над чем покровительствовали). Последнее предложение параграфа (выделено в тексте) записать в тетрадь. Пар. 11 или 12 читать на выбор.

Напоминаю: для того, чтобы в пн выступить с сообщением по культуре Древнего Египта (из дополнительных источников), надо до 22-00 воскресенья сообщить об этом мне на почтовый ящик: 17_e@mail.ru

на 30.09

в тетради для письменных работ составить рассказ о битве при Мегиддо на основе информации из атласа и документа на стр. 48 учебника. Внимание! Дополнительная информация (в т.ч. текст параграфа) не нужна! Контурные карты сдавать тоже в четверг.

Для написания работы рекомендую сначала на листок-черновик выписать факты, которые следуют из атласа (откуда шло войско, как и когда разделялось и т.п.) и документа. А потом из этих фактов составить рассказ-описание битвы. Объем - 8-10 предложений.

на 23.09

закончить классную работу (3 - земледелие, 4 - объединение Египта). Принести атлас. Девочкам - пар.7 вопр. 3 письм., мальчикам - пар.8, вопр. 3 письм.

Внимание! В чт будут собраны тетради на проверку. Выставляются оценки:

1) ведение тетради (поля, наличие классных и домашних работ, листочки для летучек, аккуратность)

2) внеклассное чтение

3) последняя домашняя работа

Обязательно сдать тетради для письменных работ.

 

на 20.09

пар.3 читать, вопрос 4 - приготовить устный ответ (записать в тетради план или ключевые слова ответа)

+ внеклассное чтение

на 06.09

Подготовить тетради: рабочую (48-80 листов, поля прибл. 6 клеток, в конце - конверт с подписанными бланками для летучек), для письменных работ (18 листов). К каждому типу источников подписать еще по 2-3 примера.

feedback
Loading