Предметно-содержательная область проекта:
Доминирующая деятельность в проекте:
Аннотация проекта:
Мы изучаем количество бактерий в воздухе разных помещений гимназии.
Проблема проекта:
Ученики и учителя проводят в гимназии большую часть дня. Всегда в школе есть заболевшие или заболевающие люди. Многие болезни переносятся по воздуху, а еще больше бактерий живут там. От количества бактерий в воздухе зависит здоровье и скорость выздоровления учеников. Бактерии в воздухе размножаться не могут, зато хорошо размножаются в пыли, воде и почве. Мы исследуем воздух в разных условиях: перед уроками, после уроков, и после влажной уборки, чтобы выяснить меняется ли количество бактерий в зависимостти от условий.
Основная задача проекта:
1. Приготовить питательную среду из сухого агара.
2. Выполнить посев на пит. среду в чашках Петри бактерий в одном из кабинетов, в рекреации 3-го этажа, в раздевалке спортзала.
Посев проводить перед занятиями, после уроков, после влажной уборки.
3. Выполнить контрольный посев в актовом зале после работы ультрафиолетовой лампы.
4. Подсчитать количество колоний, выросших во всех чашках Петри.
5. Сделать выводы о количестве бактерий в воздухе в различных помещениях гимназии.
Цель проекта:
Изучить количественный состав бактерий воздуха в различных помещениях гимназии в разных условиях.