Вы видели новые интерактивные доски? А вы знали, что на них можно не только рисовать и писать? В своем проекте я расскажу вам ее тайны и способности.
Мы хотим создать для гимназистов рекомендации по безопасному использыванию информационных систем.
В нашем проекте вы узнаете о том, как иначе могло произойти Бородинское сражение. Например: Как могли по-другому быть расположены войска, какими могли быть тактики русских и французов, и многое другое...
В нашем проекте мы попытаемся создать видео-ролики, которые помогут ознакомиться и работать с ресурсами Google.
В 7 классе ученики впервые знакомятся с таким понятием, как функция и её график. Графиком линейной функции является прямая. Мы хотим с помощью программы "Живая математика" показть, как эта прямая сдвигается, от чего зависит её положение. Мы предполагаем, что продуктом будет видеоролик, в котором эти "движения" будут происходить. Этот ролик можно включить в урок во время изучения темы "График линейной функции".
Создание машины-робота с автоматическим управлением. Машина будет способна реагировать на обстановку вокруг нее и автоматически выбирать траекторию движения.
блоха-блоха
Какой материал ученики усваивают лучше всего? Тот, который им интересен и тот, который правильно преподнесён. В помощь учителям мы предлагаем новый вид конспекта или его оформления - мультфильм. По темам, которые нам дают учителя английского языка и биологии, мы создаём анимации, способствующие лучшему (наглядному) восприятию.
Создание поезда который при движении не касается земли.
Создание визуального языка программирования и робота-автопогрузчика, для которого был создан наш язык. Визуальным языком программирования здесь называется нами придуманный язык, который наносится на ленту, которую читает робот. Язык мы назвали Visual Fast Program 2.0.Он сильно облегчённый и в конце нашего проекта не надо будет вдаваться в подробности программирования для того, чтобы запрограммировать этого робота-автопогрузчика.