Психологический

Олимпиада по психологии на 2013 год.

Год реализации проекта: 
2012
Предметно-содержательная область проекта: 
Психологический
Доминирующая деятельность в проекте: 
Продукто-ориентированный
Аннотация проекта: 

 Наряду с традиционными для школы олимпиадами по географии или алгебре мы собираемся разработать и провести в нашей гимназии олимпиаду по психологии. Для этого мы самостоятельно опишем процедуру проведения олимпиады в нашей гимназии и создадим сборник психологических задач. Эти самые задачи будут самыми разнообразными: определение темперамента, психологические лабиринты, спектр эмоций и т.п.

А вы любите животных?

Год реализации проекта: 
2012
Предметно-содержательная область проекта: 
Биологический
Психологический
Социальный
Доминирующая деятельность в проекте: 
Информационно-поисковый
Продукто-ориентированный
Аннотация проекта: 

В современном мире огромное количество людей содержит домашних питомцев. Наш проект расскажет о взаимоотношениях людей  и животных, а также мы попытаемся разобраться, что именно толкает людей завести домашнего любимца. Мы выясним, какие  проблемы возникают в общении между людьми и домашними животными и разберем наиболее часто встречающиеся. Мы надеемся, наш проект поможет людям лучше понять своих любимцев.

Взаимные представления девушек и юношей в 5-6 классе гимназии.

Год реализации проекта: 
2012
Предметно-содержательная область проекта: 
Психологический
Доминирующая деятельность в проекте: 
Исследовательский
Аннотация проекта: 

Данный проект поднимает проблемы взаимоотношений юношей и девушек в начальной стадии переходного возраста. Показывает сходство и различие в поведении, притяжение и непонимание. Раскрывает какие  качества есть у  юношей и девушек, как научиться    уважать  друг друга, возможна ли дружба между ними. 

блоха

Год реализации проекта: 
2008
Предметно-содержательная область проекта: 
Биологический
Географический
Другая предметно-содержательная область
Естественнонаучный
Исторический
ИТ (Информатика)
Культорологический
Лингвистический
Литературный
Музыкальный
Психологический
Социальный
Физический
Философский
Доминирующая деятельность в проекте: 
Исследовательский
Практико-ориентированный
Аннотация проекта: 

блоха-блоха

Подготовка и проведение устной и электронной презентации

Год реализации проекта: 
2011
Предметно-содержательная область проекта: 
Психологический
Социальный
Доминирующая деятельность в проекте: 
Практико-ориентированный
Продукто-ориентированный
Аннотация проекта: 

         Речь сказать занудно нам совсем не трудно,

И протараторить - тоже не вопрос.
Мы с листа читаем и пока не знаем,
Что в конце устроят жуткий нам разнос.
Как стать Цицероном? Как же быть успешным?
Нет, я не волшебник, я пока учусь.
Супер – презентатором, мега – высупатором,
Экста – ораратором очень стать стремлюсь!
Мы опять стоим у стенки, и у нас дрожат коленки, грядет ПРЕЗЕНТАЦИЯ проекта?
«Тебя не слышно…»,  «Не растекайся мыслью по древу…», «Не тараторь!», - слышится ласковый,но утомленный голос Галины Афанасьевны.
          Уже знакомо?
В этом году мы постараемся понять, в чем же секрет успешной презентации и овладеть навыками проведения публичных выступлений.

Невербальное выражение эмоций

Год реализации проекта: 
2011
Предметно-содержательная область проекта: 
Культорологический
Психологический
Социальный
Доминирующая деятельность в проекте: 
Исследовательский
Продукто-ориентированный
Творческий
Аннотация проекта: 

Хотите научиться распознавать невербальные знаки окружающих вас людей? Хотите узнавать какие эмоции испытавает человек, общаясь с Вами? Хотите научиться узнавать, что означает загадочная жестикуляция Ваших друзей и знакомых? Тогда вам к нам!!! Мы занимаемся разработкой наглядного материала для того, что бы просто и понятно рассказать Вам о том, какими способами чаще всего люди выражают те или иные эмоции!

Под маской: применение идеи архетипов в разработке профориентационного тренинга

Год реализации проекта: 
2011
Предметно-содержательная область проекта: 
Другая предметно-содержательная область
Психологический
Доминирующая деятельность в проекте: 
Практико-ориентированный
Аннотация проекта: 

Идея использования системы «архетипов» для помощи подросткам в профориентации была предложена ещё в середине прошлого века, но так и не получила развития.

Используя анализ этих символических образов, проявляющихся через поведение, можно не только найти ответ на вопрос о том, какой профессией человек может заниматься, но и помочь увидеть, кем он действительно хочет стать, в какой профессии ему будет наиболее комфортно и интересно себя реализовывать.

Разработанный профориентационный тренинг (с последующей консультацией для каждого участника) станет уникальной инверсивной программой, которая будет давать  очень подробный материал для подростков о потенциально интересных и подходящих для них профессиях и сферах деятельности.

RSS-материал
feedback
Loading