9 класс. ПРОФ. Сочинение по "ГЕРОЮ нашего ВРЕМЕНИ"

Срок сдачи работ - 16 апреля, вторник.

Темы обычных сочинений:

  1. Можно ли назвать Печорина "лишним человеком"? (комментарии излишни?)
  2. Печорин и женщины (выбрать две любых истории, проанализировать, вывести закономерность)
  3. Почему роман Лермонтова заканчивается новеллой "Фаталист"?
  4. Печорин "Тамани" и Печорин "Максима Максимыча" (сравнить характер героя в юности и в конце жизни -  что изменилось? что осталось неизменным?)
  5. Печорин и Вернер (почему  эти герои могли бы быть друзьями и почему они ими не стали?)
  6. Печорин и "водяное общество" (почему герой презирает высший свет и почему он зависит от этого общества?)

ПРИ  ВЫБОРЕ  ЭТИХ тем - как и положено для домашнего сочинения - обязателен ПЛАН (отдельная оценка!)

======================================================================

Следующие темы - повышенной сложности. Никаких ограничений в выборе, берите любую! Здесь разрешается писать вообще без плана, но требования к смыслу, содержанию - выше, и прежде всего - к самостоятельности суждения!!! По жанру это ближе к ЭССЕ.

  1. "Неужели зло так привлекательно?" (Почему любят Печорина, если он приносит горе?)
  2. "Во мне живут два человека..." (Что такое печоринская рефлексия?)
  3. Печорин в борьбе с судьбой (Где, как, а главное - почему герой  ведет поединок со своим фатумом?)
  4. Как изменилось МОЕ мнение о Печорине после уроков литературы? (Эта тема берется только теми, у кого БЫЛО МНЕНИЕ о Печорине ДО уроков - и оно ИЗМЕНИЛОСЬ! Иначе тема не имеет смысла...)

СООТНОСИТЕ  СВОИ СИЛЫ и ВОЗМОЖНОСТИ!

 

Изображения: 
посмотрите спектакль!
feedback
Loading