Название проекта:
«Западные и восточные драконы: в поисках утраченных костей.»
Состав проектной группы:
1. Титкова Александра (руководитель проекта)
2. Чернова Ирина
3. Мухортов Виктор
4. Чесноков Антон
Консультант проекта: Евдокимова Александра Алексеевна
Продукт проекта.
Продуктом нашего проекта является игра, которая может быть предложена для школьников 6, 7 и 8 классов. Результатом культурологических и естественнонаучных исследований, сбора информации по проекту стали два каталога: драконов и динозавров. На их основе создавались матрицы и справочные пособия для организаторов игры, устанавливались соотношения между каталогами, что позволило прийти к логическому завершению исследований – игре. Игра представляет собой список правил, инструкции, составленных на основе энциклопедических данных о драконах и динозаврах, их сходствах и различиях. Правила изложены простым, доступным языком, так как созданный нами продукт предполагается к употреблению широким кругом пользователей.
Предназначение продукта проекта.
1. Ознакомление школьников, а также всех интересующихся палеонтологией и мифологией с двумя параллельными мирами: миром динозавров и миром драконов.
2. Наглядная демонстрация связи между древними ящерами и поиск подтверждения собранных в игре фактов, что заставляет даже самых скептически настроенных игроков сомневаться в известных мифах.
3. Игра предназначена не только для проведения досуга школьников. Она может также использоваться на уроках биологии и для культурологических исследований.
Критерии, по которым, по мнению группы, необходимо оценивать качество предъявленного продукта.
1. Игра, как информационное пособие: соотношение данных пособия с энциклопедическими данными, легкость восприятия правил, легкость запоминания правил, возможность практического использования, оригинальность оформления.
2. Игра, как фактор вовлечения школьников в исследовательскую деятельность.
3. Игра, как возможность проведения досуга для школьников во внеурочное время, ее наглядность, функциональность, компактность.