Здравствуйте, друзья!
Я - по пунктам:
1. Актуальность? Что же может быть актуальней чёткой и ясной модели какай-либо системы для изучения её на занятиях? А да ничего! Куда ж актуальней-то?
2. Практическая ценность? Что же может быть более практически ценно, чем всё та же чёткая и ясная модель какай-либо системы для изучения её на занятиях? Более того - модель демонстрирует процесс в динамике! В высшей степени ценный продукт! Я бы сказал супер-пупер-ценный! Куда ж ценней-то?
3. Думаю, что достоинство продукта, как личное, так и общественное, собственно, и заключается в его актуальности и практической значимости! Тут не прибавить, не убавить! Куда ж достойней? Просто некуда, товарищи!
4. Материал изложен грамотно, наглядно, "смонтирован" в виртуальном пространстве на хорошем, высоком уровне! Всё это говорит о том, что Дмитрий Григорьевич работал с различной библиографией. Но в списке литературы я увидел дишь школьный учебник биологии. Полагаю, что можно было бы ознакомиться и с дополнительной литературой. С другой стороны, если автору проекта оказалось достаточным школьного учебника и консультации высококлассного специалиста Елены Георгиевны Шалимовой... То - почему бы и нет..
С удовольствием выствляю высший бал - оценку пять (5)
______________________________
Замечания... Не замечания - мысли, наверное, просто.
В продукте о рефлекторной дуге я бы добавил путь к головному мозгу и назад по восходящим и нисходящим путям белого вещества спинного мозга. Ибо болевой и тактильные центры находятся в стволе головного мозга. Данная рефлекторная дуга является полисинаптической и конечно же проходит через ствол.
В продукте о кровообращении я бы в первой модели добавил информацию о составе крови, входящей в сердце и выходящей из него.
Но, повторюсь - это просто мысли и они ни в коей мере не снижают достоинства продукта!
Спасибо!
До свидания)