Идея проекта - замечательная! Он, действительно, может помочь учителям выбирать места для совместного почещения с учениками более демократично, учитывая общие интересы.
Но с реализацией, как всегда...
1. Не ясно, почему объекты подобраны именно таким образом. Почему в списке есть Винзавод, но нет Флакона (это пример)? Т.е. первое замечание - нет критериев отбора. С чего вы взяли, что эти объекты интересны ученикам, учителям?
2. В описании объектов не хватает детализации. Практическая ценность посещения. В чем она заключается? Зачем учителю вести учеников в то или иное место? А сколько стоят билеты? А можнотли их взять на месте или надотпокупать заранее? А есть ли буфет?
3. Явно не хватает карты Москвы с нанесенными на нее объектами. Причем такая карта должна быть в электронном виде, если вы хотите, чтобы проект был реально полезен. Подобные продукты можно легко сделать в Google Maps, например.
Как итог, идея проекта замечательная. Но реализация не соответствует ей на данный момент. Мне кажется, проектанты не рационально распределили свое время работы над "Другой Москвой" в общем и целом.
Я ставлю вам 4 с огромным минусом и желанием, чтобы вы довели проект до конца!