Август, утро. Сегодня меня ласково разбудил лучик солнца. Он деликатно согрел носик и опустился на реснички. Пришлось открыть глаза. Жизнь, я так тебя люблю! Сентябрь, утро. За окном – желто-красный мир, «золотые» облака. Школа ждет! Октябрь, утро. Ну где же солнышко? Почему вместо него меня будит этот противный будильник? Опять вставать… Где мой халат? Ноябрь, утро. Ой! Я раньше этого казенного звонка проснулась. Холодно что-то. Пол как лед, стена – морозилка.
"Умные, красивые, славные, милые хорошие, добрые, забавные... Тьфу, забыл! – Противные, грубые, невоспитанные, бездельники, разгильдяи, лоботрясы... Но все-таки любимые!" (Ю.Б.Пирятинский)
Пятиклассники… Они с дикими воплями сшибают всех на переменах и играют в футбол… Они охотнее всех отвечают на любой вопрос и громче всех выражают свои эмоции. Кто они? Племя бандерлогов или оптимисты с повышенной мотивацией к учебе? А может быть, они – просто дети, относиться к которым можно только хорошо? Сегодня они расскажут об этом сами. Рисунки, которые вы видите, – их автопортреты.
Сонное, серое утро. Вы вот в который уже раз заходите в эти двери, слышите до боли знакомые голоса и автоматически всем приветливо улыбаетесь. В голове никак не укладывается план проведения урока. Вы нервно вздрагиваете от неожиданного звонка и с ужасом осознаете, что сейчас в класс влетит толпа Ваших учеников, и Вам в который только раз придется начать урок. Никто из присутствующих никак не может понять работу трисинхрофаземодулятора, а Вы не можете в свою очередь понять их! Ведь это же так просто... И так проходит целый день. Звенит на сегодня последний звонок. Вы накидываете на плечи пальто, опять надеваете на лицо приятную улыбку и с ней покидаете здание родной МГПГ-Л. Вы идете по серым дорогам, которые сплошь покрыты осенними лужами и думаете о чем-то своем. Бывает, в голову лезут самые нелепые мысли! Например, Вам кажется, что работа учителя не для Вас... Вот сегодня на первом уроке Вы не поставили Антону двойку. А как же можно было поступить иначе?! Ведь у него родители такие строгие! Если начнет год c двойки - на концерт не пустят. А ведь он живет этой музыкой! А на уроке у пятиклашек Вы пожалели новенькую Машу. А как было не пожалеть? Она так испугалась, бедняжка! Ничего, в следующий раз ответит на пять. И все будет хорошо... Завтра надо провести контрольную в десятых классах. Боже, но они же ничего не понимают! И Вы как обычно кинетесь им помогать. А как не помочь?..
В понедельник, 2 декабря, многие из тех, кто добровольно вызвался участвовать в викторине «Знай наших», придя в десять часов в гимназию, были неприятно удивлены: несмотря на все обещания организаторов, прозябать в безделии надо было еще около часа. За это время наиболее предприимчивые команды (например, наша) списали с плакатов всю необходимую информацию. Менее предприимчивые торчали на конкурсах. Кстати, один из членов нашей команды заработал десять конфет за четверть часа. Но основной массе заняться было нечем.
Турслет… Кто-то забыл косметичку и маникюрный набор, кто-то купальник… Кому-то очень понравилось, кто-то продрог до костей… Кто-то был учителем, кто-то – шефом, а кто-то впервые почувствовал себя самостоятельным и независимым… Но турслет пережили почти все… И поделились с нами своими переживаниями. А наравне со взрослыми переживали и пятиклассники. Переживали в первый раз, бурно и эмоционально. Часть этих эмоций тоже выплеснулась на страницы нашей газеты...
В прошлом номере мы опубликовали «Словарь гимназиста». Как и следовало ожидать, реакция на этот материал не была однозначной. Многих возмутило то, что на страницах школьной газеты появляются бранные слова. Возможно, это и не совсем правильно, но именно их большинство гимназистов считает своими любимыми и употребляет чаще всего... И конечно же, это не значит, что абсолютно всем следует повторять за ними... А сегодня мы публикуем краткие выдержки из словаря редакции.
Потребность общаться – одна из главных потребностей человека. Но каждый общается на своем языке, и при этом желательно при помощи своих любимых фраз. Мы провели опрос, и теперь обладаем практически полным набором лексики гимназистов, а также их учителей и родителей. Но скорее всего, словарь еще будет и будет пополняться, так что ждите!
Начинаю прямо так, без вступления. Нарушаю сразу два данных когда-то самой себе обещания: никогда не писать на тему вычислительной и прочей техники и никогда не публиковать в «Пугачёвке» свое творчество… А виноват в этом вселенский депрессняк. Я больше не могу смотреть в ваши чем-то занавешенные глаза и видеть, как в них, словно в пустой бочке, складываются обращенные к вам слова… Послушайте секундочку, хорошо? А потом можете идти обратно в себя...
В большом многоярусном лесу обитали разные звери. Занимались они в основном тем, что воспитывали и учили своих маленьких детенышей, коих было многое множество. Главным в лесу был Медведь. Во-первых, он знал Историю Леса (и не только его). А также все тайны и секреты, к которым у него была большущая связка ключей. Этими ключами он, не переставая, звенел, поэтому о его приближении все узнавали заранее. Во-вторых, у него было самое потрясающее чувство юмора в мире. В-третьих, он действительно любил детенышей.