Исследовательский

Тайна долголетия

Год реализации проекта: 
2012
Предметно-содержательная область проекта: 
Социальный
Доминирующая деятельность в проекте: 
Информационно-поисковый
Исследовательский
Аннотация проекта: 

 Хотите ли вы узнать тайну долголетия, понять зачем китайские мудрецы и шаолиньские монахи усердно трудились и следили за своим здоровьем, узнать секрет долгой жизни некоторых людей? Всё это будет рассказано в моём проекте - "Тайна Долголетия"!

Интерактивная доска

Год реализации проекта: 
2012
Предметно-содержательная область проекта: 
Биологический
ИТ (Информатика)
Доминирующая деятельность в проекте: 
Исследовательский
Практико-ориентированный
Аннотация проекта: 

Вы видели новые интерактивные доски? А вы знали, что на них можно не только рисовать и писать? В своем проекте я расскажу вам ее тайны и способности.

Зоопарк под микроскопом

Год реализации проекта: 
2012
Предметно-содержательная область проекта: 
Биологический
Естественнонаучный
Доминирующая деятельность в проекте: 
Исследовательский
Аннотация проекта: 

В нашем проекте мы хотим вам рассказать и показать различные виды инфузорий. А так же сделать выставку для 5-6 классов.

3aпaдныe и вocтoчныe дpaкoны: В поисках утраченных костей

Год реализации проекта: 
2012
Предметно-содержательная область проекта: 
Естественнонаучный
Исторический
Культорологический
Литературный
Доминирующая деятельность в проекте: 
Информационно-поисковый
Исследовательский
Творческий
Аннотация проекта: 

Основываясь на нашей гипотезе, мы решили провести своеобразное расследование в формате интеллектульной игры. Ученики, опираясь на свои знания и знания, которые они получат в течение игры, будут устанавливать логические цепочки, которые приведут их либо к дракону, либо к динозавру, либо в тупик; из чего мы будет делать выводы о правильности нашей теории. 

Анализ государственных требований, мировой практики и подходов к формированию профиля ученика. Создание портрета идеального гимназиста.

Год реализации проекта: 
2012
Предметно-содержательная область проекта: 
Социальный
Доминирующая деятельность в проекте: 
Исследовательский
Продукто-ориентированный
Аннотация проекта: 

 Зачем мы учимся? Какие качества мы хотим воспитать в себе? Почему? Соответствует ли наше понимание о том, что такое ученик, с пониманием и требованиями государства и общества? Мы попытаемся подумать и разобраться с этим вопросом.

Да здравствует мыло душистое!

Год реализации проекта: 
2012
Предметно-содержательная область проекта: 
Естественнонаучный
Доминирующая деятельность в проекте: 
Исследовательский
Аннотация проекта: 



данный проект посвящен изучению мыла, а также изучению вопроса предпочтений подростков 

 

Смутное время глазами Ксении Годуновой.

Год реализации проекта: 
2012
Предметно-содержательная область проекта: 
Исторический
Доминирующая деятельность в проекте: 
Информационно-поисковый
Исследовательский
Аннотация проекта: 

Смута XVII века стала тем рубежом, после которого и Русское государство, и русский народ могли перестать существововать. Но к счастью, этого не произошло.

Одним из очевидцев горестных событий была царевна Ксения, дочь Бориса Годунова. Детство и  юность при царском дворе, её воспитание и образование  позволяли ей непредвзято оценивать происходящее.

Всё это найдет отражение  в "случайно найденных нами письмах царевны".

На прогулку в Китай-город.

Год реализации проекта: 
2012
Предметно-содержательная область проекта: 
Исторический
Доминирующая деятельность в проекте: 
Информационно-поисковый
Исследовательский
Аннотация проекта: 

Мы живем в столице всей России - в Москве. Подумать только, что когда-то давно наш любимый город не был таким большим, его территорию составлял лишь Кремль. Но потом появился и Китай-город, о котором мы расскажем и покажем вам в нашем проекте.

Альтернативный ход Бородинского сражения

Год реализации проекта: 
2012
Предметно-содержательная область проекта: 
Исторический
ИТ (Информатика)
Доминирующая деятельность в проекте: 
Информационно-поисковый
Исследовательский
Аннотация проекта: 

 В нашем проекте вы узнаете о том, как иначе могло произойти Бородинское сражение. Например: Как могли по-другому быть расположены войска, какими могли быть тактики русских и французов, и многое другое...

Mysteries and secrets of Stonehenge.

Год реализации проекта: 
2012
Предметно-содержательная область проекта: 
Другая предметно-содержательная область
Исторический
Культорологический
Лингвистический
Доминирующая деятельность в проекте: 
Информационно-поисковый
Исследовательский
Аннотация проекта: 

Stonehenge is in the southwest of England. It is visited by thoutsands of tourists every year, mostly in summer. This monument is so popular because these are not ordinary rocks. They are really huge and high. They are much higher then a tall man! Are there any other reasons to visit Stonehange? It is very old - about 4200 years! What secrets does it keep back from us? About all these you can know from our project!

RSS-материал
feedback
Loading