Работа в гимназии

 В гимназию я пришел работать в 1990 году. Преподавал и преподаю историю и философию. Откровено говоря я не знаю как рассказывать про уроки. Уроки видит  только учитель и ученики, а для остальных - это всегда "взгляд со стороны". Результаты должны оценивать другие, поэтому пусть они и пишут.

"Зачем нужна история" я ответил однажды в интервью "1 сентября" и сейчас думаю также.

С 2001 года - директор. Результаты работы школы оценить, наверное, можно: оценки, поступление в вузы, победители конкурсов исследований и олимпиад и т.п. Это есть в наших официальных документах. Но это результаты работы школы - десятков педагогов. А результаты работы директора?

Поэтому на личной страничке, мне кажется должно быть то, о чем я думаю и как учитель, и как директор: проекты, исследования...Поиск.

Да! Еще ведь есть интервью, которые публиковала "Пугачевка" в 2006-2008 гг. Они, наверное, тоже дают представление о том, что думаю.

Сентябрь 2008 "Пугачевка" № 5 "Новости из первых рук"

Март 2008 года "Пугачевка"  № 3 "Мне не нравится быть директором"

Апрель2008 "Пугачевка" №4  "Нужно создавать альтернативные варианты"

Сентябрь 2009 "Пугачевка" № 5 "Каждый должен знать какую стратегию выбрать"

Сентябрь 2010 Пугачевка № 6 "О бумажной книге и дистанционном обучении"

Сентябрь 2011 Пугачевка № 1 "Об электронном журнале, Совете Гимназии, девочках и мальчиках"

Сентябрь 2012 Пугачевка № 1 "Мы, живущие в этом красном здании, - одна историческая общность людей, и мы - доверяем друг другу".

 Еще можно посмотреть Круглые столы в газете "1 сентября"

"Что такое патриотизм" http://ps.1september.ru/articlef.php?ID=200600302

"Современная школа: идеология возвращается?" http://ps.1september.ru/articlef.php?ID=200502205

 

 

 

feedback
Loading